Обзор технических характеристик КамАЗ-6460
Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.
Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.
Техническое оснащение
Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.
Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.
Габариты «КамАЗ-6460» составляют:
- Ширина до 2500 мм;
- длина – 6580 мм;
- высота – 3635 мм;
- база колёс – 4450 мм.
Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.
Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.
Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.
Грузовой мотор
«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.
Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.
Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.
Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.
Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.
Механизм для передачи движения
Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.
Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».
Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.
Комплекс узлов и агрегатов
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Основная часть автомобиля
Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.
Оборудование кабины
Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.
Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.
Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.