top

Обзор технических характеристик КамАЗ-6460


Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.

Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.

Техническое оснащение

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460

Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.

Седельный тягач КамАЗ-6460
Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты

Габариты «КамАЗ-6460» составляют:

  • Ширина до 2500 мм;
  • длина – 6580 мм;
  • высота – 3635 мм;
  • база колёс – 4450 мм.

Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.

Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.

Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.

Технические характеристики

Грузовой мотор

«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.

Двигатель серии 740.50-360Двигатель серии 740.63-400

Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.

Двигатель Cummins L360 евро 2
Двигатель Cummins L360 евро 2

Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.

Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.

Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.

Механизм для передачи движения

Рессора задняя КАМАЗ 6460
Рессора задняя КАМАЗ 6460

Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.

Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».

Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460
Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Комплекс узлов и агрегатов

Тормозная система КамАз-6460
Тормозная система КамАз-6460

В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.

Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.

Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.

Основная часть автомобиля

Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.

Автокран на базе шасси КамАза-6460Цистерна на базе шасси КамАза-6460Манипулятор на шасси КамАза-6460Бетономешалка на шасси КамАза-6460Седельно-сцепное устройство на шасси КамАза-6460

Оборудование кабины

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460
Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.

Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.

Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.

Видео по теме: КамАЗ-6460



Не знаете какая техника Вам нужна?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
Добавляйте объявления на FaceBook страницу
876 компаний сотрудничают с нами с 2015 года.
ВАЖНО

Каждый желающий может добавить свою компанию в наш каталог. Существует различные форматы размещения Вашего объявления. Мы не разглошаем данные пользователя и следим за политикой конфиденциальности.

спцтехника24.ру ТранзитСтрой ТДСпецтехники Аренда спецтехники
После заполнения формы, с Вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.