Общее описание технических характеристик КамАЗа 65111
В 1998 году Камский автозавод приступил к выпуску совершенно новой модели тягача. КамАЗ-65111 сочетает в себе надежность своих предшественников и современный внешний вид, составляя достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Технические характеристики КамАЗ-65111 позволяют транспортировать любые типы грузов, используется на строительных работах, карьерных разработках и в качестве автопоезда.
Общие характеристики автомобиля
Отличительной особенностью этой модели грузовика является уникальная конструкция базы – расстояния между передней и задней осями. Ее длина может изменяться, достигая максимального показателя, равного 4,1 м. Благодаря этому КамАЗ-65111 может выступать в классической роли самосвала, а также тягача, бетономешалки и другого вида техники.
Самосвал КамАЗ-65111 оснащается девятиступенчатой механической коробкой передач. Рулевое управление и тормозная система снабжены элементами безопасности.
Габаритные размеры
Размеры и массу техники можно оценить, посмотрев таблицу.
Габариты КамАЗ-65111 | 734*255*314,5 см (Д*Ш*В) |
Максимальная масса перевозимого груза | 14 т |
Масса груженого прицепа | 13 т |
Вес без прицепа | 11,05 т |
Вес с прицепом | 25,2 т |
Диаметр шин | 508 дюймов |
Высота дорожного просвета | 29 см |
Описание двигателя
Двигатель КамАЗ-65111 — дизельный с турбонаддувом, емкостью 6,7 л. При крутящем моменте 1081 Нм, достигаемом при 1500 оборотов, он способен развивать мощность до 281 л. с. Конструкция двигателя включает 8 цилиндров диаметром 12 см, которые расположены V-образно.
Характеристики топливного бака и электрооборудования
КамАЗ-65111 комплектуется сразу двумя топливными баками. Вместимость каждого топливного бака составляет 170 и 125 литров. Самосвал способен развивать достаточную скорость, превышающую 80 км в час. Техника может с одинаковой легкостью передвигаться в стесненных условиях города и свободной трассы. На каждые 100 км расход дизеля не превысит 30 литров.
На самосвалы КамАЗ-65111 устанавливаются 2 аккумуляторных батареи по 12 В каждая. Также в автомобиле присутствует генератор, выдающий напряжение, равное 28 В.
Как устроена кабина самосвала
Кабина – это рабочее место водителя грузовика. Производитель сделал все возможное, чтобы оно стало гораздо комфортнее, чем у предшественников. В первую очередь, изменился внешний вид передней части КамАЗ-65111. Она стала более обтекаемой и облачилась в новый бампер, не потерявший своих противоударных качеств.
На уровне решетки радиатора теперь красуются огромные воздухозаборники, которых так не хватало прежним версиям автомобиля. Отдельного внимания заслуживает лобовое стекло, избавленное от стойки посередине. Убрав ее, значительно улучшилась обзорность, и, как следствие, повысилась безопасность движения.
Места в кабине КамАЗ-65111 значительно прибавилось. А вместе с этим прибавилось и полезного функционала. В салоне установлена современная панель приборов, оснащенная множеством полезных опций. Все опции и показатели датчиков подсвечиваются, позволяя без труда считывать информацию.
Центральный блок техники на 50 градусов развернут к водителю, облегчая управление функциями. Кабина техники лишена спального места. Зато в ней присутствуют дополнительные полки, на которые можно убрать все необходимые вещи.
Кабина самосвала КамАЗ-65111 может оснащаться двумя типами сидений – диванным и двухместным с подлокотником.
Заключение
На шасси КамАЗ-65111 чаще всего устанавливается самосвальная платформа с задней разгрузкой. Но потребителю доступны и другие версии техники, которые вместо стандартной грузовой платформы оснащаются бетономешалкой и другими видами оборудования.
Выбор цветовой палитры не очень разнообразен. Но и среди предлагаемых производителем цветов каждый сможет выбрать ту технику, которая окажется ему по душе. Но даже не найдя желаемого оттенка, потребитель не останется равнодушен. Технические характеристики самосвала КамАЗ-65111 позволят эксплуатировать технику в любых условиях, не опасаясь внезапных поломок.