Описание технических характеристик двигателя TD27T
Двигатель японского производства td27t, технические характеристики которого описаны ниже, изначально выпускался для установки на катера. Впоследствии компания Nissan начала устанавливать его на автомобили.
Особенности силовой установки
Двигатель td27t, устанавливаемый на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс. Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе.
За время производства мотора, которое составляет 20 лет (с 1987 по 2007), производителем было создано несколько модификаций. Они отличаются способом управления системой рециркуляции, топливным насосом и турбокомпрессором.
Конструкция турбодизеля td27t
Блок мотора Nissan изготовлен из прочного чугуна. Камеры сгорания имеют вихревой принцип действия. Цилиндры выполнены в виде съемных гильз. Это дает возможность ремонтировать двигатель большое количество раз. Передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному осуществляется при помощи шестерен. Это увеличивает уровень шума при работе агрегата, и, одновременно с этим, повышает долговечность конструкции газораспределительного механизма.
Распределительный вал двигателя td27t автомобилей Нисан установлен в нижней части блока цилиндров. Схема газораспределения оснащена толкающими штангами, коромыслами, впускными и выпускными клапанами. Головка блока также изготовлена из чугуна, а клапанная крышка — из стали. Двигатель отличается большой массой, поэтому он устанавливался на минивэны и внедорожники Nissan. Установка оборудована клапаном EGR.
Характеристики агрегата
Турбированный дизель td27 имеет следующие технические характеристики:
- Мощность – силовая установка обладает мощностью 85 лошадиных сил. В зависимости от модификации, этот показатель может отличаться;
- Рабочий объем двигателя составляет 2.7 литра;
- Масса силовой установки – 250 килограмм;
- Тип – четырехцилиндровый, рядный;
- Вид горючего – дизельное топливо;
- Расход горючего – 10 л/100 км;
- Крутящий момент – 216 Нм (при скорости вращения 2400 оборотов в минуту);
- Питание – механический или электронный топливный насос (в зависимости от модели);
- Количество клапанов для каждого цилиндра – 1 впускной и один выпускной;
- Распределительный вал – восьмикулачковый;
- Материал поршня – дюралюминий;
- Диаметр цилиндра – 96 миллиметров;
- Ход поршня – 92 миллиметра;
- Система охлаждения – жидкостная;
- Жидкость, применяемая для охлаждения – тосол;
- Объем тосола – 10 литров;
- Рабочая температура мотора – 95 градусов;
- Количество моторного масла — 6.2 литра;
- Заявленный ресурс – 250 тысяч километров.
Частые неисправности
Модель силового агрегата td27t, устанавливаемого на автомобили Nissan, обладает большим ресурсом, который превышает заявленный производителем. Несмотря на это, после продолжительной эксплуатации часто возникают следующие поломки:
- Износ фаски на клапанах ГРМ;
- Различные неисправности турбины. Вследствие этого повышается расход горючего и масла;
- Поломки электронных приводов турбины, системы рециркуляции и топливного насоса.
Все эти неисправности возникают в результате естественного износа различных узлов.
Существующие модификации
Турбированный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили Nissan, имеет несколько модификаций:
- Т 1;
- Т 2;
- Т 3;
- Т 4.
Они отличаются мощностью и крутящим моментом.
Исходя из вышесказанного, следует, что агрегат td27t является достаточно надежным мотором японского производства. Он работает на дизельном топливе и оборудован турбиной для принудительного наддува воздуха. Основные неисправности связаны с длительным использованием.