Особенности фронтального погрузчика Hitachi LX110-7
Фронтальный погрузчик Hitachi LX110-7 – удобная и высокопроизводительная техника. С его управлением легко справляются не только опытные машинисты, но и новички. Комфортные условия работы обеспечивает кабина с качественной шумоизоляцией и защитой от вибраций. Погрузчик установлен на шасси колесного типа. Машина обладает высокой степенью экологической безопасности.
Технические характеристики
Фронтальный погрузчик Hitachi оборудован дизельным двигателем Isuzu BB-6BG1T. Это 6-цилиндровый агрегат мощностью 96 кВт и рабочим объемом 6,5 литров. Предусмотрен турбонаддув.
Основные параметры и габаритные размеры в метрах:
- ширина – 2,32;
- высота – 3,14;
- длина – 6,75;
- колесная база – 2,9;
- клиренс – 0,4;
- длина с фронтальным ковшом – 6,75.
Навес поднимается на высоту до 5 метров, при этом выгрузка обеспечивается на 2,76 метра.
Стандартный ковш имеет объем 2,3 кубометра. Эксплуатационная масса фронтального погрузчика Hitachi – 10,09 тонны. Коробка передач – четырехступенчатая.
Оборудование кабины
Фронтальный погрузчик оснащен системой ROPS/FOPS, которая обеспечивает защиту от опрокидывания и падающих сверху предметов. Управляя Hitachi LX110-7, водитель находится в безопасности и может сосредоточиться на выполнении своей задачи.
Лобовое и заднее ветровое стекло с омывателями позволяют в любое время избавиться от строительной пыли. Они дают широкий обзор на всю рабочую территорию. Чтобы водителя не слепили солнечные лучи, на крыше погрузчика установлен защитный козырек.
Для особых ситуаций в конструкции Hitachi предусмотрены системы блокировки для навесного оборудования и коробки передач. Они управляются перемещением специальных рычагов.
Оператор комфортно чувствует себя внутри кабины, и в этом ему помогают:
- кондиционер;
- радио AM/FM;
- внутреннее освещение.
Регулируемое сиденье на механической подвеске оборудовано ремнем безопасности.
Особенности эксплуатации
На эти колесные погрузчики установлена автоматическая КПП, но имеется возможность и ручного переключения. Кроме самостоятельного перехода на пониженную скорость, машина обладает автоматическим выключателем сцепления.
Из важных эксплуатационных возможностей машины можно выделить следующее:
- крутящий момент пропорционально распределяется дифференциалом;
- функция приостановки и возврата в режим копания;
- двухфункциональный гидравлический клапан управляется джойстиком;
- накопительный тип ковша, имеет режущую кромку;
- электрический переключатель для стояночного тормоза.
Повышает общую безопасность при работе на стройплощадке сигнал заднего хода. Опрокидывающая нагрузка – 7,9 тонны. Это та масса груза, при которой техника может опрокинуться через колесную ось.