Обзор возможностей грузовика-тягача Интернационал 9800
Среди многообразия тягачей Интернационал 9800 выгодно отличается надежностью, характеристиками, комфортом и новаторским дизайном. Обтекаемый бескапотный грузовик в привлекательном исполнении с комфортабельной кабиной предназначен специально для европейского рынка.
Особенностью модели Интернационал 9800 стало то, что ее производство открылось под Санкт-Петербургом, чтобы у российского покупателя появилась возможность приобрести новый грузовик с отличными эксплуатационными характеристиками. Машина пользуется спросом и занимает значительную долю в сфере федеральных перевозок.
История создания International 9800
Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.
Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.
Североамериканский производитель позаботился о надежности грузовика, установив прочную и легкую однослойную раму. В совокупности с кабиной из облегченных сплавов это отразилось на общем весе машины.
Внешние параметры
Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.
Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.
В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.
Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.
Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.
Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.
У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.
Технические характеристики International 9800
Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.
Базовые характеристики грузовика International 9800:
- Используется колесная база 6х4;
- Полная масса грузовика — 24 т;
- Снаряженная масса — 7 т;
- Масса автопоезда составляет 44 т;
- Вес тягача — 5 т;
- Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
- Колесная база составляет 3,86 м
- Мощность машины — 385/1800 л. с.;
- Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
- Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
- Объем двигателя — 10,8 л;
- Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
- Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.
Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.
Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.
В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.
Приводная часть
Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.
Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.