Общее описание и технические характеристики седельного тягача Урал-6464
Совсем недавно был налажен выпуск грузовиков Урал-6464. Данная модель имеет отличные технические характеристики и современное оснащение. Поэтому она приобрела большую популярность на рынке и завоевала доверие потребителей.
Преимущества Урал-6464
Седельный тягач Урал-6464 оснащен кабиной в довольно привлекательном современном исполнении. Она выглядит необычно, что объясняется ее капотным оформлением. Это редкость на рынке России, что связано с существующим ограничением на длину автопоездов.
Преимущества оформления кабины
Грузовик оснащен цельнометаллической кабиной. Производители транспортного средства использовали для ее изготовления высококачественный сплав, устойчивый к коррозии. Это обеспечивает привлекательный внешний вид седельного тягача на протяжении многих лет.
Внутри Урала-6464 довольно много свободного пространства. В кабине присутствует три посадочных места. Одно из них предназначено для водителя, другие – для пассажиров. Кресла внутри кабины являются регулируемыми, у них есть пневматическая подвеска. Присутствие спальных мест обеспечивает водителю и экипажу комфортное нахождение в грузовике даже во время длительных поездок.
Современное оснащение
В перечень преимуществ данной модели относят присутствие системы кондиционирования. С ее помощью удается нормализовать температуру воздуха внутри кабины даже в самый жаркий день. Зимой комфортность пребывания внутри транспортного средства обеспечивается присутствием современной системы отопления.
В автомобиле Урал-6464 присутствует люк, имеющий большие размеры. Зеркала заднего вида имеют подогрев. В сочетании с отличными техническими характеристиками данная модель является конкурентоспособной и ничем не уступает иностранным аналогам.
Конструкция седельного тягача
Конструкция седельного тягача Урал-6464 обеспечивает высшую степень его безопасности. Это объясняется присутствием 1,5 м капотного пространства. Даже при лобовом столкновении грузовика водитель и его пассажиры травмируются минимально, если они были пристегнутыми.
При конструировании грузовика мало внимания уделили подвеске. Она является устаревшей, если сравнивать с аналогичными моделями на рынке. Спереди Урала-6464 находятся сайлентблоки, сзади – рессоры. Благодаря такому решению во время езды не чувствуется «тряска», что делает седельный тягач очень комфортным.
Грузовик оснащен удобной трехступенчатой лесенкой, которая позволяет попасть в кабину. Капот транспортного средства откидывается вперед. Это обеспечивает свободный доступ к мотору. Поднятие капота происходит при помощи специального пневматического механизма, что позволяет осуществить данный процесс без особых усилий.
Технические параметры
Технические характеристики Урала-6464 представлены в следующей таблице:
Вес полуприцепа, который приходится на седельно-сцепной механизм | 15–18 т |
Колесная формула седельного тягача | 6х4 |
Масса грузовика (снаряженная) | 9350 кг |
Полная масса Урала-6464 | 24,5–27,5 т |
Масса без заправочных емкостей | 1250 кг |
Распределение веса по осям транспортного средства:
на переднюю на заднюю |
6,5–7 т 18–20,5 т |
Вес автопоезда | 44500–72000 кг |
Масса буксируемого полуприцепа | 35–62,5 т |
Мощность мотора | 400–550 л. с. |
Частота вращения вала | 1900 об/мин |
Крутящий момент | 1715–2509 Нм |
Объем бака для топлива | 650 л |
Расход топлива | 194,5 г/кВтхч |
Скорость передвижения (максимально возможная) | 100–120 км/ч |
Главная передача | 4,8 |
Угол поворота колес | 45° |
Передаточное число | 3,65 |
Диаметр рулевого колеса | 45 см |
Двигатель
Большинство седельных тягачей Урал-6464 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-7511 с турбонаддувом. Это лучший вариант, учитывая его низкую цену и отличные технические характеристики. Мотор данного транспортного средства восьмицилиндровый. Благодаря их V-образному размещению двигатель способен эффективно работать на больших мощностях. Это дополнительно обеспечивает возможность уменьшить габариты мотора.
Двигатель седельного тягача имеет большой ресурс работы до первого капитального ремонта – около 80000 км пробега. Данный элемент оснащается принудительной системой водяного охлаждения. Поэтому тепловая энергия от агрегата отводится очень быстро, что положительно сказывается на его работе и обеспечивает меньший износ комплектующих деталей.
Коробка передач Урала-6464
В базовой комплектации автомобиль Урал-6464 оснащается девятиступенчатой коробкой передач – ЯМЗ-239. Данный агрегат дает возможность оптимально подобрать скорость передвижения грузовика с учетом существующих внешних условий. Эта коробка передач имеет в своей конструкции демультипликатор. Он обеспечивает мягкое переключение скоростей в оптимальной для передвижения амплитуде.
Управление КП осуществляется дистанционно при помощи привода рычажного типа. Он укомплектован пневматическим усилителем давления. Это позволяет осуществлять водителю переключение скоростей максимально быстро и без особых трудностей. Комфорт управления Уралом-6464 обеспечивается присутствием специального устройства отбора мощности.
Система управления и приборная панель Урала-6464
Приборная панель седельного тягача размещается непосредственно перед водителем. Она содержит всю информацию, которая необходима водителю для эффективного и безопасного передвижения. С ее помощью удается контролировать основные рабочие параметры автомобиля.
Около приборной панели находится торпеда с множеством органов управления Урала-6464. С их помощью можно включить климатические системы, обогрев зеркал, внешний свет. Присутствуют переключатели, при помощи которых можно отрегулировать температуру воздуха внутри кабины.