Конструкция Фольксвагена Транспортер
Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.
Краткая история создания
Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.
С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.
Особенности конструкции
Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.
Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.
Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.
Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.
Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:
- подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
- антиблокировочная система тормозов ABS;
- блокировка дифференциала электронная EDL;
- антипробуксовка ASR.
Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.
Технические характеристики
Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:
Эксплуатационные параметры | Transporter Т4 | Transporter Т5 |
Количество сидячих мест, шт. | 3–9 | 2–9 |
Объем двигателя, см³ | 1896 | 1896 |
Мощность двигателя, л. с. | 68 | 84 |
Наличие турбонаддува | да | да |
Крутящий момент двигателя, Нм | 140 | 200 |
Вид топлива | Дизельное | Дизельное |
Подача горючего | Дизель | Непосредственный впрыск |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 28,5 | 23,6 |
max скорость, км/ч | 132 | 146 |
Расход горючего: по городу/шоссе | 9,2/7,0 | 9,4/7,2 |
Объем бака, л | 80 | 80 |
Размеры: | ||
Длина, ширина, высота, м | 4,70*1,84*1,94 | 5,29*1,90*1,99 |
Колея спереди, м | 1,589 | 1,628 |
Колея сзади, м | 1,554 | 1,637 |
Полная масса, кг | 2580 | 2800 |
Шины | R15 | R16 |
Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.