Подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L
Отечественное машиностроительное производство, несмотря на то, что оно претерпевает не лучшие времена, старается не отставать от западных коллег. Совсем недавно на НЕФАЗе, известном как дочернее предприятие КАМАЗа на территории Башкирии, была новая единица техники. При совместной работе с южноафриканской компанией BELL создан и выпущен в эксплуатацию первый в своем роде подземный шарнирно-сочлененный самосвал.
Характеристики модели
Новая модель BELL B33L показывает неплохие характеристики устойчивости и грузоподъемности. Последний показатель равен тридцати трем тоннам. Шарнирно-сочлененный самосвал предназначен для работы в тоннелях и шахтах под землей, таким образом, одним из его преимуществ также является компактность.
Основные достоинства новой отечественной модели самосвала заключаются в экономичном двигателе, электронике, удобной в использовании, а также небольшой высоте в сочетании с компактными размерами.
Испытания нового самосвала
Образец, подлежащий испытаниям, будет передан горно-обогатительному комбинату в Сибаях, где проведут первые полноценные испытания. По результатам проведенных испытаний производитель будет принимать решение о серийном выпуске самосвалов нового поколения и очертит количество единиц в серии.
Примечательно, что совместное сотрудничество компании «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и НЕФАЗа по производству нового поколения шарнирно-сочлененных самосвалов было впервые запущено в мае 2015 года. Всего спустя месяц работы производственной площадки НЕФАЗа был изготовлен образец BELL В40D с самосвальной платформой.
Новая техника впервые была презентована в рамках Уфимского саммита BRICS-2015. Первый выпущенный самосвал НЕФАЗ- BELL показал хорошие характеристики и зарекомендовал себя, как качественная и удобная в управлении техника. Испытания проводились на строительном объекте Учалинского ГОКа. В 2016 была выпущена партия моделей таких самосвалов на заказ компании «Сургутнефтегаз».
Предполагается, что на этом этапе сотрудничество компаний, которое привело к высокотехничным новинкам на российском рынке, не закончился. Если новая модель самосвалов выйдет в серийное производство, компании продолжат сотрудничество над усовершенствованием имеющихся разработок, а также рассмотрят возможности разработки других технических моделей на замену устаревшей технике.
Подробнее на: Экскаватор.ру
https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123944_intermat_2018_novinki_stroitelnoy_tehniki_liebherr.html