1. В нашей компании высокая текучка продавцов.
2. Наши клиенты затрудняются четко сформулировать критерии, которым должно отвечать разрабатываемое для них решение.
3. Клиент нашей компании может самостоятельно освоить технологию применения разработанного для него решения.
4. В продуктах нашей компании хорошо разбираются только эксперты (программисты, разработчики и т.п.).
5. Разработчики продуктов пользуются сложной специальной терминологией, когда обсуждают с клиентом образ конечного результата.
6. У нас высокая стоимость разработки решений для клиента.
7. Решения, которые мы предлагаем клиентам, стоят дешево.
8. В нашей компании обучение продавцов продукту занимает шесть и более месяцев.
9. На этапе реализации технического решения (разработка, внедрение, тестирование, эксплуатация) с клиентом взаимодействует продавец.
10. Нашим клиентам требуется помощь, чтобы понять, как пользоваться разработанным для них решением, и какие возможности оно предоставляет.
11. Наша компания специализируется на продаже «коробочных» продуктов, не требующих индивидуальной настройки для каждого клиента.
12. Продавцы нашей компании не разбираются в тонкостях разрабатываемых решений и не могут ответить на вопросы клиентов, как эти решения будут работать.
13. Наш продукт – это всегда уникальное решение, учитывающее индивидуальные особенности клиента.