День открытых дверей компании Liebherr – презентация новых кранов
В середине июня на заводе-производителе кранов Liebherr в Германии прошел День открытых дверей. Компания презентовала новые модели кранов на мобильном и гусеничном ходу.
Новый мобильный кран Liebherr
Представлен новый мобильный кран модели LTM 1230-5.1 с длиной стреловой конструкции в рекордных 75 метров. Грузоподъемность техники – 230 тонн. В среднем, способность к подъему грузов стреловым оборудованием была повышена на 20% в сравнении с предыдущими моделями.
Наибольшая высота крюка была увеличена специальными решетчатыми гуськами до рекордной отметки – 111 метров. Новый кран отлично справляется с обслуживанием ветрогенераторов, башенных грузоподъемников и других объектов, обслуживание которых требует большого подстрелового пространства.
Для нового крана представлен большой ассортимент гуськов с длиной от 7 до 22 метров. Они устанавливаются под разными углами. Неподвижный удлинитель с длиной до 43 метров устанавливается с адаптером. А при помощи секций может быть наращен гусек до 39 метров.
Масса противовесов не превышает 72 тонны, а система VarioBallast регулирует вылет балласта. Это позволило повысить грузовысотные характеристики по сравнению с моделями-предшественниками.
Опорная база и привод
Представленный кран – первый в своей серии с ассиметричной опорной базой. Передняя ширина ее составляет 7,4 метра, задняя – 8,1 метр. Система VarioBase позволяет создавать повышенные нагрузки на заднюю часть оборудования, а программа LICCON – моментально рассчитывать производительность.
Привод представлен дизельным шестицилиндровым двигателем собственного производства. Мощность силового узла – 544 лошадиных сил, он также соответствует пятой ступени IED.
Коробка передач имеет двенадцать положений, марка – ZF-TraXon. Этот узел крана оснащен функцией ECOdrive – сниженная частота вращения снижает уровень шума при работе техники. На дорогах под крутым углом водитель может активизировать систему Hill Holder, а на бездорожье – быстрое переключение передач.
Концепция одного двигателя
На новом кране LTM 1230-5.1 реализована концепция одного двигателя собственной разработки компании. Вал активизирует работу грузоподъемного устройства. Карданы проведены от базового устройства к раздаточной коробке помп в движущейся платформе. Программное обеспечение концепции позволяет экономично эксплуатировать технику, снижать топливное потребление и уровень шума.
Гусеничный кран LR 1800-1.0
Новый 800-тонник разработан для применения в промышленности – строительства электрических станций и других промышленных объектов. При эксплуатации крана используются деррики и удлинители с управлением. Это самый производительный гусеничный кран в классе с шириной базы до трех метров.
Экономичная перевозка оборудования обеспечивается уникальной стреловой конструкцией – секции решетчатого типа могут вставляться друг в друга и сужаются от основания к верхней части удлинителя. Главная стрела может быть удлинена транспортными модулями до 102 метров.
Базовая машина и противовесы
Транспортная ширина базового автомобиля – 3 метра. Максимальная масса – 45 тонн при демонтаже гусеничных лент, с лентами масса достигает шестидесяти тонн. Давление на поверхность снижается траками серийной ширины в два метра.
Противовесы LR 1800-1.0 – стандартные от Liebherr, каждый по десять тонн. Максимальный балласт поворотной платформы – 230 т, центральный – 70 т и для деррика – не больше 400 т.
Система VarioTray позволяет быстро демонтировать часть противовесов при установке стрел с решетчатой конструкцией и тяжелым балластом. Демонтаж проводится простым снятием фиксирующих пальцев, что исключает длительные процессы установки и снятия плит.
Радиус противовеса управляется откидной рамой при помощи гидравлической направляющей. Ходовая часть гусеничной тележки оснащена четырьмя приводами, установленный двигатель – дизель восьмицилиндровый мощностью 610 л.с.
Источник: http://comtrans.biz/news/industry/kompaniya-liebherr-predstavila-dva-novykh-krana-383397/