Вольво ВНЛ 670 – эксплуатационные характеристики и параметры силового агрегата
Модель Вольво ВНЛ 670 считается мощным тягачом, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов и транспортировки автопоездов на значительные расстояния. Уникальная комбинация комплектующих в составе этого транспорта сделала данный тягач одной из самых успешных магистральных машин. Ряд испытаний в реальных условиях показал, что этот автотранспорт отличается удобством и эргономичностью при длительных перевозках.
Устройство автомобиля Volvo
Серьёзным отличием седельного тягача Volvo VNL 670 от других аналогичных машин является его устройство, сочетающее опыт американской и европейской практики. Американские автомобили выделяются тем, что при их проектировании учитывается комфорт водителя и безопасность грузовых транспортировок. Варианты планировок зарубежных моделей подразумевают наличие крупных жилых отсеков и двухосной посадки колёс.
Тягачи европейского производства отличаются более лёгкой сборкой, включающей одноосное проектирование. Благодаря уникальному подбору комплектующих тягач Volvo VNL 670 гармонично сочетает надёжность и удобство. Данная модель представляет собой союз американской и европейской автомобильной продукции: несущая база и водительская кабина — производства Volvo, а остальные детали закуплены у американских поставщиков.
В 1997 году была выпущена тестовая модель этого тягача, с тех пор автомобиль VNL не раз проявлял свои силовые качества в лучшем виде. Автомобильный эксперимент от разработчиков Вольво ВНЛ 670 оказался весьма успешным и утвердился в качестве мощного силового тягача.
Силовые показатели тягача
Политика компании Volvo отличается тем, что каждая выпущенная в тираж модель постоянно совершенствуется. Эта тенденция распространяется и на рассматриваемый тягач: высокотехнологичные разработки Cummins внедряются в систему данной машины. Тем не менее, базовые технические характеристики Вольво ВНЛ 670 по-прежнему конкурентоспособны:
- крутящий момент (max) – 3150 Нм;
- средняя скорость – 100 км/ч.;
- нагрузка max – 18 т;
- расход топлива max – 40 л/100 км;
- объём топливного бака – 16 л.
Также Volvo VNL 670 имеет следующие объёмные габариты:
- общий вес –7,1 т;
- масса груза (max) – 30 т;
- масса автопоезда – 40 т;
- длина тягача – 12,6 м;
- ширина тягача – 2,4 м;
- высота машины – 2,6 м.
Из приведённых показателей можно заметить, что Volvo VNL 670 обладает мощными дизельными характеристиками и экономным расходом топлива. Установка круиз-контроля позволяет сэкономить до 4 % топлива в процессе движения. Допустимая масса перевозимых грузов пропорциональна общим габаритам базовой машины и полного автопоезда.
Двигатель Cummins ISX15, устанавливаемый на модель, хорошо проявил себя в ходе многочисленных перевозок. Мощность этого мотора составляет 550 л. с. Двигатель Вольво ВНЛ 670 снабжён дополнительными системами защиты и охлаждения. Система рециркуляции отработанных газов позволяет двигателю сокращать переработки и экономить горючее. Наличие очищающих фильтров в системе также улучшает функционирование мотора Вольво ВНЛ 670.
К основной комплектации VNL можно отнести гидравлический усилитель рулевого колеса, делающий вождение более маневренным и безопасным. Рулевое колесо также защищено подушками безопасности, срабатывающими в случае аварии.
Основные комплектующие элементы тягача
Существует два варианта коробки передач Вольво ВНЛ 670 – механическая 12-ступенчатая и автоматическая 10-ступенчатая. Механическая коробка снабжена разделительным механизмом, предназначенным для повышения трансмиссии. Данный формат также подразумевает установку бонусных конструкций для перевозки различных объектов:
- Dicon – для строительных материалов;
- Fuec – для товаров по магистралям;
- Hd – для предельно тяжёлых грузов массой > 80 т.
Обширная палитра вариантов позволяет автолюбителям выбрать наиболее подходящий для тягача тип трансмиссии в определённых условиях перевозки. Колёсная формула 6*4 обеспечивает Volvo VNL 670 высокую проходимость даже в сложных условиях езды. Передний мост выдерживает нагрузку до 6 т, а задний мост оснащён пневмотормозами.
Многие параметры внутреннего устройства кабины адаптированы под комфорт и безопасность шофёра. Место водителя отделено от основного жилого отсека, а также имеет инновационный дизайн. Водительская кабина имеет усовершенствованный внешний вид в сравнении с прежними моделями седельного тягача Volvo VNL 670.
Высота кабины составляет 2,5 м, что способствует свободному передвижению шофёра внутри отсека. Также жилая зона включает пару эргономичных кроватей, делающих отдых максимально удобным. Салон снабжён массой осветительных приборов, аудиоцентром и встроенным телевизором.
Рулевое управление Вольво ВНЛ 670 обеспечивается удобным пользовательским интерфейсом. Все командные кнопки и рычаги на панели управления подсвечиваются, имеют удобное расположение. В целом система управления автоматизирована и демонстрирует точные показатели движения по результатам цифровых приборов. Тормозная система Volvo VNL 670 представлена барабанными дисками на колёсах с антиблокировочным функционалом.