top

Volvo FH16 – лучший современный тягач для дальних перевозок


Для тяжелых грузоперевозок на большие дистанции лучшим решением является автомобиль Volvo FH16, способный двигаться с высокой скоростью по сложным рельефам дороги. Мощный тягач входит в состав автопоезда вместе с фургонами, платформами, рефрижераторами.

Машина отличается превосходными ходовыми качествами, прочностью, экономичностью по топливу, безопасностью и надежностью. Она рассчитана на эксплуатацию при любых условиях без снижения рабочих характеристик.

Внутреннюю мощь дополняет привлекательный экстерьер. Черный основной тон окраски с полутонами оттеняют хромированные элементы ручек, радиаторной решетки, подножки, эмблемы.

Базовые технические характеристики

Машина может иметь колесную конфигурацию нескольких типов: 4×2; 6×2; 6×4 или 8×4.

Перечень основных технических характеристик Volvo FH 16:

Габариты Volvo FH 16
Габариты Volvo FH 16
  • Предельно допустимая скорость – 90 км/час;
  • Максимальная нагрузка на задний мост – 26 т, а на передний – 8 т;
  • Колесная база составляет 3,6 м;
  • Вес прицепа – 9 т;
  • Полный вес грузовика – 44 т;
  • Габариты: длина – до 7 м, ширина – 2,5 м, высота – до 3,9 м.

Описание двигателя Volvo FH16

Двигатель D16G
Двигатель D16G

Грузовой автомобиль Volvo FH16 допускает комплектацию двумя видами дизельных двигателей объемом 16 л. В первом случае устанавливается мотор с насос-форсунками и устройством нейтрализации выхлопных газов SCR. Надежность двигателей, отвечающих стандартам Евро-5, проверена многолетней эксплуатацией. Во втором случае монтируется топливное устройство Common Rail с системами SCR и EGR по стандарту Евро-6.

На территорию России машины Вольво ФШ 16 поставляются с бюджетным двигателем D16G по нормам Евро-4. У него следующие технические характеристики: максимальная мощность 700 л.с., номинальная частота вращения — 2200 об/мин, а крутящий момент – max 3150 Нм. Это рядный шестицилиндровый мотор с 3 режимами мощности при 4х режимах вращения выходного вала.

Потребление топлива

Расход топлива у дальнобойного грузовика Volvo FH16 составляет 25 л/100 км. Такой показатель свидетельствует об экономичности при высоких характеристиках по  мощности. Топливный бак вмещает до 700 л нефтепродуктов для продолжительной поездки без дозаправки.

Тип трансмиссии

Система I-Shift - особенности
Система I-Shift — особенности

Тягач Volvo FH16 оснащен надежной коробкой передач I-Shift с низким потреблением горючего при скоростной езде. Автоматическая система успешно справляется со всеми задачами. С целью снижения расхода топлива дополнительно устанавливается I-Roll.

В другом исполнении – механическая коробка передач с 14 ступенями и демультипликатором. Устройство обеспечивает снижение уровня шума и вибрации при передвижении.

Опционально возможна установка на Вольво ФШ 16 еще более мощных и современных КПП. Они оснащаются одноступенчатым редуктором. Конструкция отличается низкими потерями мощности при передаче крутящего момента от двигателя к мосту и экономичностью по потреблению топлива.

Устройство тормозной системы

Технические характеристики тормозной системы Volvo FH16 гарантирует безопасность движения даже при нарушении скоростного режима. Надежную работу обеспечивают основные и вспомогательные тормоза типа VEB+ и EPG. Управление осуществляет блок Blending, который выберет оптимальную схему и подключит нужные тормоза.

В грузовике Volvo FH 16 используются пневматические тормоза с электронным управлением. Техническая конструкция включает дисковые механизмы и небольшой ретардер для повышения тормозного усилия. Установка вспомогательных тормозов делает движение безопасным даже при ускорении в момент движения.

Схема тормозной системы Вольво FH12
Схема тормозной системы Вольво FH12

Характерные особенности системы:

  • Износостойкость рабочих элементов;
  • Использование электростабилизатора и регулятора давления выхлопа;
  • Компактный ретардер, обеспечивающий торможение;
  • Блок регулировки давления выхлопа;
  • Автоматическое устройство, усиливающее торможение;
  • Электроуправляемая пневматика.

Шасси автомобиля

Электронный способ управления Volvo FH16 автоматически настраивает режим движения, что обеспечивает устойчивость на дороге и  сводит к минимуму возможность повреждения транспортируемых грузов. Контролируется и перераспределяется нагрузка от кузова, подбирается величина клиренса. Высота просвета над дорогой может настраиваться вручную или программироваться в заданном диапазоне значений.

По техническим характеристикам подвеска выбирается на все мосты или только на задний мост. В Volvo FH16 предусмотрена установка шасси большой, средней и малой высоты.

Шасси VOLVO FH16
Шасси VOLVO FH16

Особенности кабины

Внутреннее устройство кабины Вольво ФШ 16 зависит от технической комплектации и может иметь:

Кабина Volvo FH16
Кабина Volvo FH16
  • Плавную линию приборной панели с обилием датчиков, ниши для вещей и инструментов, односпальное место для отдыха – в стандартном варианте.
  • Два полноценных места для сна и возможность стоять в кабине в полный рост – Globetrotter.
  • Увеличенную ширину и высоту стандартной кабины для хранения большого количества вещей и отдыха на двуспальном месте – Globetrotter XL.

В любом случае, производитель позаботился о комфорте водителя. Конфигурация кресла соответствует эргономике, а материал обшивки приятный и долговечный. Используется только кожа или комбинация с тканевыми вставками.

Отделка дверных и стеновых панелей придает кабине особый шик. Для декора применяется сталь с хромовым напылением. Зону отдыха отделяют практичные занавески, а на дверях установлены источники освещения. Рулевая стойка затянута темной кожей и прекрасно гармонирует с общим убранством салона.

Заднее стекло тонированное, а над лобовым стеклом установлен солнцезащитный козырек. Большие зеркала обеспечивают широкий обзор.

Салон Volvo FH16
Салон Volvo FH16

Описание рулевой части

В грузовике Volvo FH16 установлена рулевая колонка Raven, разработанная специально для данной техники. Во всех модификациях, включая модели со сдвоенными передними мостами и независимой передней подвеской, применяется система динамического управления, обеспечивающая перекрытие крутящего момента.

Такая конфигурация техническими средствами поддерживает значительное усилие на рулевом колесе при малой скорости, удерживает ровное положение в момент торможения на неоднородной поверхности и снижает отдачу руля. При движении вперед и в случае заднего хода обеспечивается возврат рулевого колеса в исходное положение автоматически.

Регулируемое рулевое колесо Volvo FH16
Регулируемое рулевое колесо Volvo FH16

Видео по теме: Тест-драйв VOLVO FH16



Не знаете какая техника Вам нужна?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
Добавляйте объявления на FaceBook страницу
876 компаний сотрудничают с нами с 2015 года.
ВАЖНО

Каждый желающий может добавить свою компанию в наш каталог. Существует различные форматы размещения Вашего объявления. Мы не разглошаем данные пользователя и следим за политикой конфиденциальности.

спцтехника24.ру ТранзитСтрой ТДСпецтехники Аренда спецтехники
После заполнения формы, с Вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.